Главная Вопрос - ответ

Часто задаваемые вопросы

  • Что за магазин такой? Очередная интернет-шарашка на тему "Коля-привезу-механу-под-заказ"?
  • Нет, мы - сеть реальных магазинов в различных городах. К нам в торговый зал можно приехать и совершить покупку вживую, выбрав и подержав вещь перед покупкой в руках.

  • А вы понимаете что-нибудь в том, что продаете? Если я буду задавать вопросы, вы сможете ответить?
  • Большинство сотрудников магазина - бывшие либо действующие страйкболисты. Мы сможем проконсультировать, помочь с выбором и ответить на большинство ваших вопросов.

  • Я смотрю на сайте всё в наличии. Замануха?
  • Сайт подключен и к той же базе данных, что и розничные магазины. Сайт синхронизируется с БД примерно раз в 30-60 минут. Отсутствующие позиции скрываются автоматически. Так что всё, что вы видите - на 99% соответствует реальному наличию. 1% оставим на боевые потери - пересортица, брак, хищения, временной лаг между продажей и обновлением.

  • Чем вы отправите мой заказ?
  • Мы отправляем заказ только транспортными компаниями. Мы можем отправить заказ Почтой России только в том случае, если между нашими городами нет возможности отправки ТК, либо стоимость пересылки явно несоразмерна услуге. Проверить, чем мы можем отправить к вам можно с помощью этого сервиса.

  • Я могу выбрать, какой транспортной компанией отправлять ко мне?
  • Да, вы при оформлении заказа можете выбрать желаемую транспортную компанию. Либо можете отдать этот выбор нам, соответствующей опцией. Мы подберем наилучший вариант по стоимости и скорости отгрузки.

  • У меня сложный или нестандартный заказ.
  • Напишите в электронную почту, указанную в шапке сайта.

  • Вы отправляете за пределы России?
  • Штатно - нет. Но можно попробовать решить вопрос через электронную почту.

  • Как быстро вы отправите мой заказ?
  • Большинство заказов отгружаются в течении 3х рабочих дней после поступления оплаты.

  • Почему я не могу добавить товары в корзину на некоторых подсайтах?
  • Отправка заказов возможна не из всех филиалов. Если вам необходимо что-то, чего нет на подсайте с корзиной - пишите в почту, решим вопрос.

  • А можете привезти мне под заказ некую вундервафлю, которой у вас нет?
  • Мы не работаем под заказ. Понятия быстро\медленно для магазина и для человека - сильно разные вещи, не обижайтесь. Но! На основании ваших запросов, в том числе, формируется ассортимент. Желаемая вещь может уже подъезжать. Так что - спрашивайте, не стесняйтесь.

  • В филиале моего города нет желаемого, а в другом филиале - есть. Как мне это заполучить?
  • Напишите об этом, в группу ВКонтакте, в почту. Перемещения между филиалами идут в среднем раз в неделю, желаемое доставят в ваш филиал. Это бесплатно.
  • У некоторых подсайтов возле логотипа стоит надпись Партнер. Что это значит?
  • Это значит, что в данный филиал организован на базе другого магазина, ставшего нашим партнером. Текущий ассортимент ограничен по стравнению с обычным филиалом, но никто не мешает заказать необходимое для перемещения к себе.
  • Почему вы всех отправляете с заказами и расчетами в электронную почту? Мне удобнее ВКонтакте, на форуме, в личке, по телефону, по скайпу...
  • Потому что электропочта является единой точкой расчета и обработки заказов. Так ничего не потеряется, не перепутается, не забудется, интимные вопросы (например, персональные данные) тоже не станут достоянием чужих глаз. А ВКонтакте можно просто поболтать)